Формат: Альбом Жанр: Art, Prog, Instrumental Регион: Канада
Каждый новый альбом Rush кого-то удивит, кого-то приятно, кого-то не очень. На сей раз - сначала первозданно сочным гитарным звуком пилотного сингла "Far Cry", потом - нежеланием догонять и перегонять ее достижения. Погоду делают размеренные среднетемповые номера, что наводит на сравнения с полузабытым "Presto" 1989 г. и не столь давним сольником Гедди Ли. Сказалось и активное сочинительство с помощью акустических гитар. Наконец, группе предстояло непростое решение, возвращать ли клавишный фон, искорененный на "Vapor Trails". В качестве компромисса пригодился найденный в студии меллотрон, окончательно сцементировавший звучание без помощи традиционных сэмплов и синтезаторов. Результат получился цельным и стильным - не менее и не более, чем любой другой альбом Rush. На этот раз никто не лупит по басовым струнам, как на "Freeze", и не бросается в сверхскоростные гонки в духе "Driven", зато - впервые - присутствуют целых три инструментала. Шестиминутный "The Main Monkey Business" продолжает дело 90-х годов, "Hope" - сольные акустические изыски Алекса Лайфсона, а на "Malignant Narcissism" - две минуты студийного прикола. Хотите услышать Гедди Ли на безладовом басу, а Нила Пирта на мини-установке, сооруженной для ублажения души продюсера Ника Раскулинеча, награжденного ником "Бучз" за виртуозную имитацию тарелок голосом? На другом полюсе - остроумный поэтический мастер-класс Нила Пирта на актуальные темы. Выполненная в полузабытой форме пантума "The Larger Bowl" бросает вызов "Anagram" (1989 г.), а сдобренная струнной секцией Бена Минка "Faithless" - серьезное программное заявление на уровне "Anthem", "Limelight" и "Mission". Очень нужное заявление о верности своим ценностям - и пусть весь мир от среднего Запада до среднего Востока сходит с ума. Эти трое канадцев остаются собой. Чтобы в очередной раз удивить миллионы фэнов, этого более, чем достаточно.